Управление государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования акимата Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Положение об управлении

Утверждено постановлением
акимата Северо-Казахстанской области
от «13» сентября 2016 года
№ 345

Положение о коммунальном государственном учреждении «Управление государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования акимата Северо-Казахстанской области»

1. Общие положения

1. Коммунальное государственное учреждение «Управление государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования акимата Северо-Казахстанской области» (далее — Учреждение) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере государственного архитектурно-строительный контроля за качеством строительства объектов на территории Северо-Казахстанской области.

2. Учреждение не имеет ведомств.

3. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме коммунального государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

5. Учреждение вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

6. Учреждение имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

7. Учреждение по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Учреждения и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

8. Структура и лимит штатной численности Учреждения утверждается в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

9. Местонахождение Учреждения: 150000, город Петропавловск,

улица Жумабаева 70.

10. Полное наименование государственного органа — коммунальное государственное учреждение «Управление государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования акимата Северо-Казахстанской области».

11. Настоящее Положение является учредительным документом Учреждения.

12. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из республиканского и местных бюджетов, бюджета (сметы расходов) Национального банка Республики Казахстан.

13. Учреждению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Учреждения.

Если Учреждению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

14. Миссия Учреждения реализация государственной политики в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

15. Задачи:

1) осуществление государственного архитектурно-строительного контроля за качеством строительства объектов на территории Северо-Казахстанской области.

16. Функции:

1) мониторинг строящихся (реконструируемых, расширяемых, модернизируемых, капитально ремонтируемых) и введенных в эксплуатацию объектов;

2) принятие установленных законодательством мер по отношению к юридическим и должностным лицам, допустившим неустраняемые нарушения либо не устранившим допущенные нарушения в установленные нормативные сроки;

3) осуществление контроля за деятельностью технического и авторского надзоров;

4) осуществление контроля за организацией и осуществлением заказчиком (собственником) технического и авторского надзоров при строительстве объектов.

5) лицензирование в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

6) аттестация экспертов на право осуществления экспертных работ и инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

7) осуществление разрешительного контроля;

8) осуществление приема уведомлений о начале строительно-монтажных работ.

17. Права и обязанности:

1) запрашивать у субъектов архитектурной, градостроительной и строительной деятельности и получать от них информацию о намечаемых к строительству и строящихся (реконструируемых, расширяющихся, модернизируемых, капитально ремонтируемых) на территории Республики Казахстан объектах и комплексах;

2) запрашивать у лиц, осуществляющих технический и авторский надзоры, и получать от них для ознакомления необходимую проектную и исполнительную техническую документацию по данной стройке, а также заключения экспертизы соответствующих проектов;

3) беспрепятственно посещать и проводить оперативное инспектирование проводимых строительно-монтажных работ на строящихся (реконструируемых, расширяющихся, модернизируемых, капитально ремонтируемых) объектах и комплексах;

4) посещать объекты и комплексы после получения уведомления о начале производства строительно-монтажных работ не позднее пяти рабочих дней с момента получения уведомления;

5) привлекать независимые лаборатории для проведения лабораторных испытаний конструкций строящихся объектов и применяемых строительных материалов, изделий и конструкций на соответствие требованиям проекта и государственным (межгосударственным) нормативам;

6) устанавливать соответствия заявителя квалификационным или разрешительным требованиям;

7) при приеме уведомлений о начале строительно-монтажных работ проверять соблюдения заявителем требований, установленных нормативными правовыми актами;

8) вести государственный электронный реестр разрешений и уведомлений, за исключением информации, содержащей государственные секреты и иную охраняемую законом тайну;

9) осуществлять лицензирование, уведомительные и разрешительные процедуры в электронном виде посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений согласно правилам ее функционирования;

10) обеспечивать повышение качества, доступность оказания государственных услуг;

11) обеспечивать доступность стандартов и регламентов государственных услуг;

12) обеспечивать информированность услугополучателей в доступной форме о порядке оказания государственных услуг;

13) рассматривать обращения услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг;

14) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;

15) обеспечивать повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг, общения с инвалидами;

16) принимать меры по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;

17) обеспечивать предоставление информации в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг для проведения оценки качества оказания государственных услуг, а также информации по результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;

18) обеспечивать предоставление информации в уполномоченный орган в сфере информатизации для проведения оценки качества оказания государственных услуг, оказываемых в электронной форме, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Казахстан;

19) предоставлять информацию о порядке оказания государственных услуг в Единый контакт-центр;

20) проводить внутренний контроль за качеством оказания государственных услуг в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

21) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию;

22) обращаться в суд о взыскании расходов, понесенных в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения;

23) принимать и рассматривать обращения физических и юридических лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством Республики Казахстан;

24) принимать законные и обоснованные решения по результатам рассмотрения обращений;

25) обеспечить контроль за исполнением принятых решений по результатам рассмотрения обращений;

26) сообщать физическим и юридическим лицам о принятых решениях по результатам рассмотрения обращений в письменной форме либо в форме электронного документа;

27) пресекать преследования физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, членов их семей в связи с подачей обращения субъектам и должностным лицам с критикой их деятельности либо в целях защиты прав, свобод и законных интересов;

28) не направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются;

29) исключать случаи возложения проверок на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса;

30) не допускать обращения физических и юридических лиц во вред лицу, его подавшему, или в интересах которого оно было подано;

31) не разглашать сведения о личной жизни физических лиц, в том числе выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведения, составляющие государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну, не допускать установления данных о личности физического лица, не относящихся к обращению;

32) анализировать и обобщать обращения физических и юридических лиц, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы физических и юридических лиц;

33) систематически проверять состояние работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц;

34) предоставлять государственную правовую статистическую информацию о количестве поступивших, рассмотренных обращений и результатах их рассмотрения в сроки и объемах, которые установлены государственным органом, осуществляющим в пределах компетенции статистическую деятельность в области правовой статистики и специальных учетов.

35) выполнять иные действия, входящие в компетенцию государственного органа.

3. Организация деятельности государственного органа

18. Руководство Учреждения осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций.

19. Первый руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности акимом Северо-Казахстанской области.

20. Полномочия первого руководителя Учреждения:

1) назначает на должности и освобождает от должностей работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;

2) утверждает положения о структурных подразделениях;

3) без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы во всех органах, организациях;

4) имеет право первой подписи;

5) утверждает план финансирования по обязательствам и платежам;

6) выдает доверенности работникам;

7) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения;

8) осуществляет контроль за правильным и эффективным расходованием бюджетных средств в соответствии с открытыми лимитами по их целевым назначениям, согласно утвержденным планам финансирования с учетом внесенных в установленном порядке изменений;

9) в установленном законодательством порядке решает вопросы поощрения, оказания материальной помощи, наложения дисциплинарных взысканий;

10) осуществляет контроль за качественное предоставление государственных услуг;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

12) организует и руководит работой государственного органа, обеспечивает соблюдение законодательства о государственных гарантиях равных прав и равных возможностей мужчин и женщин.

13) первый руководитель несет персональную ответственность за соблюдение антикоррупционного законодательства сотрудниками государственного органа.

Исполнение полномочий первого руководителя Учреждения в период его отсутствия осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

21. Учреждение может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.

Имущество Учреждения формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

22. Имущество, закрепленное за Учреждением, относится к коммунальной собственности.

23. Учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

24. Реорганизация и упразднение Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

6. Режим работы

25. Рабочее время Учреждения с 9:00 до 18:30 часов пять дней в неделю с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, суббота и воскресенье выходные дни.

Дата создания статьи: 25.12.2017 16:39

Последние изменения страницы: 25.12.2017 16:39

Руководитель управления
Калабаев Батырбек Курманханович

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания
Подать резюме

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest»

@2019 Управление государственного архитектурно-строительного контроля и лицензирования акимата Северо-Казахстанской области

A- A A+